Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: Что такое хорошо И что такое плохо? - Всем, конечно же, известны эти строчки из стихотворения великого поэта Владимира Владимировича Маяковского, но все ли могут дать ответ на этот вопрос? - Сегодня в День знаний пригласили ребят начальной школы на такой классный час. Поговорить и поразмышлять всем вместе над этим вопросом. Что значит, вести себя хорошо и что значит плохо? - Какие поступки похвальны, а какие нет? Какие качества плохие и хорошие присутствуют у человека, и каких больше?
Цель: раскрыть понятия и обсудить поступки, соответствующие значению слов «хорошо», «плохо»; Задачи: формировать нравственные качества учащихся;воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и старшим людям, учить способам выражения гнева;формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;
Данное мероприятие, проведенное в АСОШ №2, направлено на раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» через примеры жизненных ситуаций, игровые моменты, практические упражнения тренинга и, конечно же, самооценку личного жизненного опыта.